Гарантийные обязательства
К сожалению, человечество пока не научилось создавать по настоящему идеальные устройства, которые бы никогда не выходили из строя. Ремонт и обмен неисправного оборудования осуществляется по правилам гарантийного обслуживания, сроки которого не превышают (21) двадцать один рабочий день. На практике, в 95% процентах случаев все гарантийные вопросы нам удаётся решить непосредственно в день обращения. Вы всегда можете обратиться с неисправным оборудованием в наш сервисный центр в течение всего гарантийного срока, вне зависимости от наличия или отсутствия гарантийного талона.
Однако, мы были вынуждены увеличить сроки гарантийного обслуживания изделий американской компании Garmin, в отношении которых наступили так называемые "форс-мажорные" обстоятельства. Сроки, возможности ремонта и обмена неисправной продукции Garmin проданной до 01.01.2022 уточняйте у наших менеджеров по телефону.
Про гарантию
За исключением аккумуляторов и отдельных аксессуаров, гарантийный срок на технически сложный товар равняется одному году. К сожалению, исключением являются изделия американской компании Garmin, срок гарантии на которые мы вынуждены установить равный 180 дней с момента покупки или получения для европейских моделей и 90 дней для американских.
Мы можем отказать в гарантии если оборудование имеет внешние повреждения или следы вскрытия, а также подвергалось процессу ОБНОВЛЕНИЯ ПО. Последнее актуально исключительно для продукции компании Garmin, чьи "официальные" обновления могут привести к неработоспособности устройства на территории России. Во всех остальных случаях, даже при удалении или изменении программного обеспечения устройства, мы готовы всё починить бесплатно!
Про обмен и возврат
Мы в обязательном порядке проверим и протестируем ваше оборудование. В течении двух недель вы имеете полное право отказаться от него без объяснения причин или обменять его на более подходящее, при условии сохранности товарного вида и упаковки. При обмене или возврате для нас не имеет значения техническая сложность изделий, поэтому любое оборудование вы сможете вернуть или обменять в течении двух недель. Доставку оборудования в наш сервисный центр клиент осуществляет сам и за свой счет. При необходимости междугородней доставки неисправного или обменного оборудования, транспортные расходы оплачиваются заказчиком только в одну сторону, от нас - доставка бесплатная. Для заказчиков из регионов две недели на возврат исчисляются с момента получения отправления. Возврат и обмен осуществляется в Москве в сервисном центре по адресу:
Москва, Щелковское шоссе дом 23А
ИП Цеев М.М. ОГРНИП 322070000019084 ИНН 070105865246
(495) 789-1720 (пн-пт 12:00-18:00)
(985) 278-5411 (пн-пт 12:00-18:00)
Сервисный центр
Наш сервисный центр работает в будние дни с 12 до 19 часов. Перед выездом к нам по вопросам ремонта или гарантийного обслуживания настоятельно рекомендуем созвониться с нашим техническим специалистом. Вполне вероятно, что вашу проблему возможно будет разрешить по телефону. Будем рады услышать ваши вопросы на нашем форуме.
Блог
Первые впечатления владельцев новых охотничьих навигаторов Astro 430 крайне противоречивы. В ходе эксплуатации первых проданных нами образцов были выявлены некоторые особенности, о которых необходимо знать перед покупкой данного устройства.
Начало продаж этих моделей в середине июня! Собственно, какими они были, такими и остались - простыми недорогими навигаторами для пешего туризма, которые стойко выдерживают все тяготы плохой погоды и небрежного обращения с электроникой.
Акции
Теперь всегда вместе с навигатором Garmin Montana 600 (Montana 610) или Montana 650 (Montana 680) вы получите фирменную защитную пленку в подарок от наших партнеров.
Покупая GPS навигатор Garmin Astro 320 совместно с телескопической портативной антенной вы получите скидку на антенну в размере 3%. Акция действует до конца апреля 2013 года.