Гарантийные обязательства
К сожалению, человечество пока не научилось создавать по настоящему идеальные устройства, которые бы никогда не выходили из строя. Ремонт и обмен неисправного оборудования осуществляется по правилам гарантийного обслуживания, сроки которого не превышают (21) двадцать один рабочий день. На практике, в 95% процентах случаев все гарантийные вопросы нам удаётся решить непосредственно в день обращения. Вы всегда можете обратиться с неисправным оборудованием в наш сервисный центр в течение всего гарантийного срока, вне зависимости от наличия или отсутствия гарантийного талона.
Однако, мы были вынуждены увеличить сроки гарантийного обслуживания изделий американской компании Garmin, в отношении которых наступили так называемые "форс-мажорные" обстоятельства. Сроки, возможности ремонта и обмена неисправной продукции Garmin проданной до 01.01.2022 уточняйте у наших менеджеров по телефону.
Про гарантию
За исключением аккумуляторов и отдельных аксессуаров, гарантийный срок на технически сложный товар равняется одному году.
Мы можем отказать в гарантии если оборудование имеет внешние повреждения или следы вскрытия, а также подвергалось процессу ОБНОВЛЕНИЯ ПО. Последнее актуально исключительно для продукции компании Garmin, чьи "официальные" обновления могут привести к неработоспособности устройства на территории России. Во всех остальных случаях, даже при удалении или изменении программного обеспечения устройства, мы готовы всё починить бесплатно!
Про обмен и возврат
Мы в обязательном порядке проверим и протестируем ваше оборудование. В течении двух недель вы имеете полное право отказаться от него без объяснения причин или обменять его на более подходящее, при условии сохранности товарного вида и упаковки. При обмене или возврате для нас не имеет значения техническая сложность изделий, поэтому любое оборудование вы сможете вернуть или обменять в течении двух недель. Доставку оборудования в наш сервисный центр клиент осуществляет сам и за свой счет. При необходимости междугородней доставки неисправного или обменного оборудования, транспортные расходы оплачиваются заказчиком только в одну сторону, от нас - доставка бесплатная. Для заказчиков из регионов две недели на возврат исчисляются с момента получения отправления. Возврат и обмен осуществляется в Москве в сервисном центре по адресу:
Москва, Щелковское шоссе дом 23А, офис 719
ИП Цеев М.М. ОГРНИП 322070000019084 ИНН 070105865246
(495) 789-1720 (пн-пт 12:00-18:00)
(985) 346-3886 (пн-пт 12:00-18:00)
Сервисный центр
Наш сервисный центр работает в будние дни с 12 до 19 часов. Перед выездом к нам по вопросам ремонта или гарантийного обслуживания настоятельно рекомендуем созвониться с нашим техническим специалистом. Вполне вероятно, что вашу проблему возможно будет разрешить по телефону.
Блог
Первые впечатления владельцев новых охотничьих навигаторов Astro 430 крайне противоречивы. В ходе эксплуатации первых проданных нами образцов были выявлены некоторые особенности, о которых необходимо знать перед покупкой данного устройства.
Начало продаж этих моделей в середине июня! Собственно, какими они были, такими и остались - простыми недорогими навигаторами для пешего туризма, которые стойко выдерживают все тяготы плохой погоды и небрежного обращения с электроникой.
Акции
Расширенный аккумулятор теперь можно приобрести сразу вместе с ошейником T20 EU и TT 25 EU.
Теперь всегда вместе с навигатором Garmin Montana 600 (Montana 610) или Montana 650 (Montana 680) вы получите фирменную защитную пленку в подарок от наших партнеров.